Компания «Лука» является крупнейшим в России производителем отделочных и декоративных профилей и порожков. Производственные мощности ООО «ЛУКА» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. Компания имеет развитую сеть филиалов со складами по всей России.

Специалисты Баланс-софт внедрили в компании «ЛУКА» систему управления складом Balans-wms. Так же нашими специалистами были произведены существенные доработки под производственные нужды заказчика и разработан дополнительный модуль «Планирование производства» для автоматизации процессов штамповки, покраски, декорирования, резки и упаковки.

Внедрение на предприятии модуля Balans-wms и системы штрихкодирования сократило время комплектации одного заказа на 54%, позволив тем же штатом комплектовщиков собирать в 2 раза больший объем конечной продукции за смену. «Комплексная автоматизация складского учета на базе модуля Balans-wms явилась продолжением нашего успешного сотрудничества с компанией Баланс-софт. Теперь мы можем не только быстрее и больше производить конечной продукции при тех же издержках, но и отслеживать степень готовности каждого заказа в отдельности. Это существенно повысило степень доверия заказчиков к нашей компании» — отмечает директор по внутренней логистике ООО «ЛУКА» Клопов Роман Михайлович.

 

 


Компания ФАРБШТАЙН — ведущий производитель тротуарной плитки и мелкоштучных бетонных изделий Среднего Поволжья, изготовленных методом вибропрессования. Основным направлением деятельности компании является производство тротуарной плитки и брусчатки горизонтального и вертикального мощения.

Специалистами «Баланс-софт» была автоматизирована работа производственного и складского блока в компании «ФАРБШТАЙН»:

  • Разработан алгоритм планирования производства по данным заявок от покупателей и формирование сменных заданий по участкам.
  • Установлен моноблок в цеху для получения задания на смену, учета выпуска готовой продукции в реальном времени и печати этикеток.
  • Внедрен алгоритм формирования серий (партий) – дата выпуска, срок годности, технический паспорт, сотрудник.
  • Маркировка готовой продукции согласно сериям – на каждое место формируется своя этикетка, содержащая штрихкод серии (партии) и включенные в нее данные.
  • Сканирование выпущенной готовой продукции для учета факта перемещение на склад.
  • Резервирование серий (партий) готовой продукции под конкретного покупателя.

 

 


Группа компаний «Монарх» более 20 лет на рынке является крупнейшим в стране поставщиком напольных и настенных покрытий. Компания является дистрибьютором таких производителей как Tarkett, Sintelon, Quick-Step, Classen, Egger, Kronospan, Kastamonu и т.д.

Специалистами компании Баланс-софт была автоматизирована работа складского комплекса «Монарх» с помощью модуля Balans-wms. Проект полной автоматизации «под ключ».

В частности было произведено:

  • Монтаж сети Wi-Fi.
  • Разделение складов на ячейки.
  • Автоматизация процесса поступления товара на склад. Теперь с помощью терминала кладовщик сканирует товар и его серию, терминал автоматически подбирает подходящую ячейку с учетом различных критериев. Пользователи офиса в режиме реального времени могут отследить факт поступления товара на склад.
  • Перемещение товара между ячейками склада. При этом программа сама может подобрать оптимальные ячейки для размещения – например, в случае когда один и тот же товар лежит в далеко расположенных друг от друга ячейка, программа предложит оптимальный вариант размещения в максимально близких ячейках.
  • Инвентаризация товара по складу, группе ячеек, ячейке.
  • Отрузка товара со склада. Пользователи офиса заносят документ (документы) реализаций, а кладовщик с помощью терминала производит комплектацию реализаций. При этом программа указывает какой товар и из какой ячейки необходимо взять. Также есть возможность одновременной комплектации нескольких реализаций (например, когда несколько реализаций грузятся в одну машину).

 

 


НПО Гарант занимает лидирующую позицию на рынке производства средств дезинсекции и дератизации. Сотрудничая с научно – исследовательскими институтами России активно и успешно развивает направление инновационных разработок и производства современных дезинфекционных препаратов для профессионального и бытового применения. Является членом международной профессиональной ассоциации – Европейской Ассоциации Пест-менеджмента (СЕРА). География поставок продукции охватывает все регионы России, Казахстан, Китай, Беларусь, Кыргызтан, Украину, Грузию, Молдову, Азербайджан, Армению. Торговые представительства НПО Гарант расположены в г.г. Москва и Санкт-Петербург, а также в г. Уральск (Казахстан).

С помощью модуля Balans-wms на складах НПО Гарант производится:

  • Присваивание внутренних штрихкодов на готовую продукцию. Каждая коробка с готовой продукцией имеет свой уникальный штрихкод, содержащий информацию о продукции, серии, дате выпуска, сроке годности, сотруднике.
  • Автоматизация процесса перемещения продукции с производства и поступления на склад готовой продукции. С помощью терминалов кладовщики сканируют перемещаемую продукцию при отправке с производства и при приемке на склад. По результатам каждого дня происходит сверка (Произведено – поступило на склад).
  • Перемещение товара между ячейками склада.
  • Инвентаризация товара по складу, группе ячеек, ячейке.
  • Отрузка товара со склада в торговое представительство (ТП) или конечному покупателю. Пользователи офиса заносят документ (документы) реализаций (перемещений в ТП), а кладовщик с помощью терминала производит комплектацию реализаций (перемещений в ТП). При этом программа указывает какой товар (продукцию) и из какой ячейки необходимо взять. Также есть возможность одновременной комплектации нескольких реализаций (например, когда несколько реализаций грузятся в одну машину).

 

 


Основным направлением компании «Фрост» является производство кондиционеров для АО «АВТОВАЗ», а также других автосборочных заводов, расположенных на территории России и СНГ. Производственные мощности компании расположены в г.Тольятти и п.Приморский.

Специалистами компании «Баланс-Софт» была произведена интеграция модуля «Balans-WMS» в конфигурацию «1С: ERP 2.4» в результате чего была автоматизирована система учета материалов и готовой продукции:

  • Поступающие от поставщиков материалы маркируются индивидуальным штрихкодом для каждой партии с указанием даты поступления и данных о входном контроле качества.
  • Размещение материалов по ячейкам хранения и списание в производство происходит с помощью терминалов сбора данных.
  • Вся готовая продукция маркируется индивидуальным штрихкодом для каждой партии с указанием ответственного сотрудника и данных ОТК.
  • Размещение по ячейкам хранения и отгрузка готовой продукции происходят с помощью терминалов сбора данных строго алгоритму FIFO.